Подписка на обновления


Газета "Молодой специалист"
нова книга баннер.jpg


Каталоги закупщика

Кормовые добавки и БАДы

скачать кнопка.png   о каталоге.png

КАТАЛОГ_БАДы_2016

Гигиена и уход
скачать кнопка.png   о каталоге.png
Каталог закупщика. Гигиена и уход



Выставки

 Компаньон 200x100.jpg
 КОШКИ ДЕКАБРЬ 2019 _09-2019_200x100.jpg
Артемида Ветклиника.jpg
 200Х100 Уфа.gif
 Город собак
 

200х100 Мимифест СПб.jpg

 баннеры_200x100.png
zooexpo-2019_100x100_19.10.2018_en.gifbaner Vetcamp.png
ветконгресс  ЕВРАЗИЯ20-100x100-11.jpg  
VVS: Исследования рынка и аналитика FECAVA2019_ban100x100.jpg
nvc100x100September NVC.gif100x100_Catsburg.jpg



www.spzoo.ru.gif






Приглашаем к обмену баннерами и ссылками.

banner.gif 

Код баннера 100х100


   
  

Продажи кормов для кошек растут

 Продажи кормов для кошек растут 17.04.2019

Продажи кормов для кошек растут

Как следует из анализа, выполненного оператором фискальных данных ООО «Такском», показатели продажи еды для кошек и собак в России растут, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
Средняя цена сухого корма для кошек в феврале 2019 года составила 840 рублей за килограмм; это на 5% дороже, чем в феврале прошлого года. Чуть больше пришлось потратиться хозяевам собак: средняя цена сухого корма 958 рублей за килограмм. Рост цены составил 6%.
Если Санкт-Петербург лидирует по росту цены на корм для собак, то Москва — на корм для кошек.
Продажи корма для собак и кошек в натуральном выражении в феврале 2019 года выросли на 28% по отношению к февралю 2018 года. Пик продаж кормов для питомцев пришёлся на декабрь и февраль.
59 % продаж — доля сухих кормов для кошек и собак, 41 % — доля консервированных. Больше всего кормов для животных в феврале 2019 приобрели жители Центрального федерального округа: рост продаж составил 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Продажи кормов для кошек выросли на 15 %, для собак — на 23%. Пик продаж еды для кошек по отношению к среднему показателю за год приходится на февраль, апрель, июль, ноябрь, для собак — на декабрь и февраль.
Продажи кошачьего корма сильнее всего выросли в Москве — 20 % за год; на втором месте северная столица – 18 % роста; меньше всего продажи выросли в Тольятти — на 11 %.
Наибольший рост продаж собачьего корма зафиксирован также в столице — 26 % за год, наименьший — в Калуге и Ростове-на-Дону — 18 %.
Для кошек их владельцы приобретают в основном корма «Felix», «Whiskas», «Kitekat», «Sheba» и «Perfect Fit» — именно эти бренды лидируют по продажам в России. Владельцы собак − «Pedigree», «Chappi», «Cesar», «Royal Canin» и «Proplan».
Эконом-вариант питания для четвероногих предпочитают 56 % россиян; 38 % подают им корма среднего сегмента, а 6 % и вовсе балуют своих любимцев.
Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных более 8 миллиардов кассовых чеков, полученных только оператором фискальных данных ООО «Такском».

Источник: Тихоокеанская Россия

Возврат к списку