Подписка на обновления


Газета "Молодой специалист"
нова книга баннер.jpg


Каталоги закупщика

Кормовые добавки и БАДы

скачать кнопка.png   о каталоге.png

КАТАЛОГ_БАДы_2016

Гигиена и уход
скачать кнопка.png   о каталоге.png
Каталог закупщика. Гигиена и уход



Выставки

 Компаньон 200x100.jpg
 КОШКИ ДЕКАБРЬ 2019 _09-2019_200x100.jpg
200х100_ЗОО_октябрь_2019.gif
Артемида Ветклиника.jpg
 200Х100 Уфа.gif
 Город собак
 200х100 Мимифест СПб.jpg
 200х100_2019_зима.jpg
zooexpo-2019_100x100_19.10.2018_en.gifbaner Vetcamp.png
ветконгрессЕвразия2019_100x100.jpg
VVS: Исследования рынка и аналитика FECAVA2019_ban100x100.jpg
nvc100x100September NVC.gif100x100_Catsburg.jpg



www.spzoo.ru.gif






Приглашаем к обмену баннерами и ссылками.

banner.gif 

Код баннера 100х100


   
  

NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.

NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла. 20.03.2019

NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему " Российский рынок зооритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, на сегодняшний день, по данным NeoAnalytics, российский рынок ЗОО ритейла восстанавливается достаточно динамично. Это касается не только оживления деятельности сетевых магазинов, но и всех розничных точек, осуществляющие торговлю, как зоотоварами, так и животными. Свидетельством этому является восстановление платежеспособного потребительского спроса.  

В 2018 году объем рынка товаров для домашних животных составил около 262 млрд. руб. и увеличился за год на 13,9%. Наибольшую долю в структуре рынка составляет корм для домашних животных (до 70%). В 2018 году объем рынка корма для животных составил 183 млрд. руб. (+13%), в натуральном выражении объем рынка корма для домашних животных составил 1401,3 тыс. тонн (+18,4%).

В настоящее время в России насчитывается около 10 тыс. ЗОО магазинов. Однако на долю сетевой розницы приходится около 25% рынка.

ЗОО рынок достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. На рынке отсутствует жесткая конкуренция. Доли крупнейших игроков не превышают 3% объема рынка.

В настоящее время имеются хорошие перспективы для успешной работы на рынке ЗОО ритейла, так как российские жители стараются не экономить на домашних питомцах.

Источник:РБК

Возврат к списку