Подписка на обновления


Газета "Молодой специалист"
нова книга баннер.jpg


Каталоги закупщика

Кормовые добавки и БАДы

скачать кнопка.png   о каталоге.png

КАТАЛОГ_БАДы_2016

Гигиена и уход
скачать кнопка.png   о каталоге.png
Каталог закупщика. Гигиена и уход



Выставки

 EUR2020_200x100.jpg
 Компаньон 200x100.jpg
 КОШКИ ДЕКАБРЬ 2019 _09-2019_200x100.jpg
Артемида Ветклиника.jpg
 200х100-зоо.gif
 Город собак
 баннеры_200x100.png
nvc100x100April 2020.gif100x100_Catsburg.jpg



www.spzoo.ru.gif






Приглашаем к обмену баннерами и ссылками.

banner.gif 

Код баннера 100х100


   
  

Рынок сухих кормов для кошек

Рынок сухих кормов для кошек


Кошки в России

По данным исследовательской компании «Текарт», в России в настоящее время насчитывается около 30 млн домашних кошек. В среднем кошки есть у 38% семей. Наибольшая доля семей, держащих кошек, проживает в Приволжском ФО (42%), наименьшая — в Северо-Западном ФО (32%). Чаще всего кошек держат в сельской местности (68% семей) и в городах с населением менее 50 тыс. человек и ПГТ (40% семей).

Согласно результатам опроса, проведенным «Левада-центром» в 2014 году, беспородных кошек в России больше, чем породистых. Беспородные кошки живут в трети российских семей, тогда как породистые — только в 10% семей.

Хозяевами беспородных кошек чаще всего являются пенсионеры (43%), безработные (38%), женщины (36%), а также россияне старше 55 лет (37%), жители села (45%) и городов с населением менее 100 тыс. жителей (37%).

Породистых кошек чаще всего содержат студенты и учащиеся (25%), предприниматели (20%), руководители и управленцы (15%), домохозяйки (14%) и в целом россияне моложе 25 лет (16%), с высшим образованием (13%), относительно высоким потребительским статусом (13%) и москвичи (14%).

Рынок сухих кормов для кошек в России

Объем потребления сухих кормов для кошек оценивается исследовательской компанией «Текарт» в 460 тыс. тонн. Это самый крупный сегмент рынка промышленных кормов для домашних животных, что объясняется большим числом домашних кошек в России, относительно невысокими ценами на сухие корма и удобством кормления.

По данным исследовательской компании «Текарт», сегодня на рынке представлено около 80 торговых марок сухих кормов для кошек.

Согласно опросу владельцев кошек, проведенному «Текарт» в 2015 году, самыми популярными марками сухих кормов для кошек являются Whiskas, Kitekat, Friskies, Darling, Royal Canin, Hill's и Acana.

В опросе профессиональных заводчиков победили марки Royal Canin, Hill's и Eukanuba.

Отечественные марки сухих кормов для кошек, среди которых Васька, Гуд Кэт, Королевская Кошка, Котенок, Лапка, Леонардо, МонАми, Наша марка, Оскар, Фаворит, в значительно меньшей степени известны потребителям, чем иностранные.

Наиболее распространенные варианты фасовки сухого корма для кошек — по 0,4 и 0,5; 2; 3; 5; 7,5; 10 кг. Упаковка: пакет, коробка, контейнер, ведерко, сумка, пластиковый мешок. Минимальный вес упаковки сухого корма 0,4 кг, максимальный — 20 кг.

Спрос в сегменте сухих кормов для кошек отличается следующими особенностями:

– склонность к «очеловечиванию» своих любимцев (ориентация на вкусы питомцев; стремление разнообразить рацион животного);

– самые активные покупатели кормов — люди в возрасте 20–40 лет;

– в сегменте сухих кормов для кошек есть два сегмента потребителей, особенно приверженных «своей» торговой марке: покупатели дорогих сухих кормов для породистых кошек и покупатели дешевого сухого корма эконом-класса;

– 90% владельцев кошек выбирают корм по принципу «принятия» его питомцем.



Назад в раздел