Подписка на обновления

Не найдено рубрик для подписки.



Газета "Молодой специалист"
нова книга баннер.jpg


Каталоги закупщика

Кормовые добавки и БАДы

скачать кнопка.png   о каталоге.png

КАТАЛОГ_БАДы_2016

Гигиена и уход
скачать кнопка.png   о каталоге.png
Каталог закупщика. Гигиена и уход



Выставки

 1.png
 nvc200x100.png
 РКФ 2021.jpg
 baner_zoomedvet.jpg
 200х100_16-18febr2022_аним_var-2.gif
Артемида Ветклиника.jpg
100x100_Catsburg.jpg



www.spzoo.ru.gif






Приглашаем к обмену баннерами и ссылками.

banner.gif 

Код баннера 100х100


   
  

70 лет компании TETRA

70 лет компании TETRA 22.07.2021

70 лет компании TETRA

История компании Tetra начиналась с небольшого семейного бизнеса, который возглавлял по-настоящему увлеченный человек — доктор Ульрих Бэнш. Свое увлечение аквариумистикой он хотел сделать доступным, простым и понятным для любителей по всему миру. Стремление показать, что иметь красивый аквариум — это просто, стало миссией компании. С этой целью были изобретены первый сухой корм для аквариумных рыбок, первый аквариумный фильтр и первый кондиционер для подготовки воды. Это были революционные решения, объединившие миллионы любителей по всему миру.
В этом году компания Tetra празднует юбилей — 70 лет. За это время небольшой семейный бизнес стал важной частью международного холдинга Spectrum Brands, продукция которого продается более чем в 140 странах мира. Tetra является мировым лидером в сегменте аквариумистики и делает все возможное для ее развития в России.
Для наших бизнес-партнеров мы предлагаем специальные программы «Бренд-зона», «Эксперт-дилер», «Оформление торговой точки», «Оформление аквариумной стойки», которые позволят повысить эффективность бизнеса.
Проводим обучение сотрудников с помощью электронных курсов, тематических вебинаров и других мероприятий. За 2020–2021 годы нашими слушателями стали около 1000 человек.
Разрабатываем новые и совершенствуем существующие продукты, чтобы они максимально отвечали современным требованиям. В разработки ежегодно инвестируется более 4 млн USD.
Последними новиками для российского рынка стали:
• пьезокомпрессор AirSilent, который отличается чрезвычайно низким уровнем шума;
• система освещения LightWave — простой способ перейти на современную и экономичную LED-технологию;
• Test 3in1 — уникальное запатентованное решение для тестирования воды.
В этом году наши покупатели познакомятся с обновленной и улучшенной моделью внешнего фильтра серии ЕХ. Кроме того, мы заканчиваем работу над новым дизайном упаковок всего ассортимента, которые станут более удобными и понятными. А промо-фасовка целого ряда кормов (300 мл по цене 250 мл) станет приятным бонусом для наших покупателей.
Мы постоянно разрабатываем новые информационные материалы для наших конечных потребителей — и в печатном виде, и в социальных сетях. С их помощью даже новичок сможет правильно содержать аквариум, быстро получить нужную информацию и ответы на все вопросы.
Благодаря работе и продуктам компании аквариумистика превратилась в популярное хобби. Как специалисты, мы понимаем и осознаем всю хрупкость этого увлечения. Ведь аквариум — это живая система, в которой все элементы связаны между собой:
• корм позволяет не только накормить обитателей, но и поддерживать чистоту воды;
• средства делают водопроводную воду пригодной для содержания рыбок;
• системы фильтрации, обогрева и освещения создают благоприятную среду.
Все продукты компании разрабатываются в рамках единой, общей системы ухода за аквариумом. Стоит убрать одну составляющую — и появятся проблемы, которые могут заставить отказаться от хобби. Взаимосвязь всех элементов системы — важное отличие продуктов для аквариумистики от товаров для мелких домашних животных, где часто можно найти аналог или другой товар на замену.
В мае 2021 года компания Tetra, как и многие другие производители, столкнулась с ограничениями, введенными Россельхознадзором. Они затронули важнейшую группу товаров — корма. В перспективе это могло отрицательно повлиять на весь российский рынок аквариумистики. Во-первых, для ряда товаров не существует аналогов. Во-вторых, мощности отечественных производителей не способны закрыть текущие потребности рынка. В-третьих, устранение последствий заняло бы много времени.
Мы понимаем свою ответственность за стабильную доступность товаров для четырех миллионов покупателей в России, поэтому вместе с официальными дистрибьюторами — оптовой компанией «АКВА ЛОГО», группой компаний «АКВА ПЛЮС», «ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС» и «ЗООМАСТЕР» сделали все возможное, чтобы весь спектр товаров оставался доступным для покупателей.
Мы благодарим всех наших партнеров и клиентов за сотрудничество. Без вас невозможно развивать такую важную и интересную область зообизнеса, как аквариумистика!

Возврат к списку