Подписка на обновления


Газета "Молодой специалист"
нова книга баннер.jpg


Каталоги закупщика

Кормовые добавки и БАДы

скачать кнопка.png   о каталоге.png

КАТАЛОГ_БАДы_2016

Гигиена и уход
скачать кнопка.png   о каталоге.png
Каталог закупщика. Гигиена и уход



Выставки

 EUR2020_200x100.jpg
 Компаньон 200x100.jpg
 КОШКИ ДЕКАБРЬ 2019 _09-2019_200x100.jpg
Артемида Ветклиника.jpg
 200х100-зоо.gif
 Город собак
 баннеры_200x100.png
nvc100x100April 2020.gif100x100_Catsburg.jpg



www.spzoo.ru.gif






Приглашаем к обмену баннерами и ссылками.

banner.gif 

Код баннера 100х100


   
  

Принадлежащий корпорации Nestle бренд Purina начал предлагать владельцам животных приобрести первый в истории кошачий корм, смягчающий аллергическую реакцию организма на шерсть.

Принадлежащий корпорации Nestle бренд Purina начал предлагать владельцам животных приобрести первый в истории кошачий корм, смягчающий аллергическую реакцию организма на шерсть. 29.07.2020

Принадлежащий корпорации Nestle бренд Purina начал предлагать владельцам животных приобрести первый в истории кошачий корм, смягчающий аллергическую реакцию организма на шерсть.

Принадлежащий корпорации Nestle бренд Purina начал предлагать владельцам животных приобрести первый в истории кошачий корм, смягчающий аллергическую реакцию организма на шерсть. По данным корпорации, к кошачьим аллергенам чувствителен каждый пятый житель нашей планеты. Аллергическую реакцию у людей вызывает не шерсть животных, а находящийся на ней белок из слюны. Purina добавляет в промышленный корм компонет, который нейтрализует действие белка. Ранее Nestle провела 12-недельное исследование, в котором было задействовано 105 кошек. По итогам третьей недели кормления кошек новым рационом количество белка на их шерсти, который вызывает аллергическую реакцию, сократилось на 47%. На создание корма компания затратила около десяти лет. По данным Euromonitor, за последние десять лет мировые продажи кормов для домашних питомцев увеличились на 61%. Люди все чаще относятся к ним как к равноправным членам своих семей. В Ассоциации производителей зоотоваров США подсчитали, что в 2020 году расходы на домашних животных составят 99 млрд. USD. В сравнении с 2018 годом они увеличатся на 8,5 млрд. USD. Большая часть этих средств будет израсходована на лакомства и корма.

Возврат к списку